Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на то, что заявление о приеме во второй и последующие классы МБОУ Школы № 26 г.о. Самара на 2021-2022 учебный год можно подать не только при личном обращении в школу, но и через Портал образовательных услуг по адресуhttps://es2p.asurso.ru .

Регистрация заявлений со 2 по 8 класс начинается 07 июня 2021 года с 8.00.

С 07 июня 2021 года на Портале образовательных услуг появится кнопка «Регистрация заявления в школу № 26 г.о. Самара», нажав которую, Вы сможете самостоятельно заполнить форму заявления. До заполнения заявления рекомендуем приготовить необходимые документы: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства/месту пребывания.

Из поданных заявлений будет сформирован реестр (по времени регистрации заявления на Портале образовательных услуг по адресуhttps://es2p.asurso.ru), в соответствии с которым в дальнейшем будет осуществляться зачисление в школу. Реестр заявлений ежедневно будет публиковаться на официальном сайте школы.

Обращаем Ваше внимание, что прежде местами обеспечиваются дети, проживающие на закрепленной за школой территории.

Прием оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, будет осуществляться не в день подачи заявления, а по графику, установленному школой, начиная с 15 июня 2021 года.

Просим обратить внимание, что поскольку реестр заявлений уже будет сформирован в электронном виде, время предоставления подтверждающих документов никак не повлияет на очередность. Поэтому рекомендуем придерживаться графика и тех рекомендаций, которые Вы будете получать от администрации школы.

После проверки документов Вам будет выдана справка, подтверждающая, что в МБОУ Школе № 26 г.о. Самара имеются свободные места, для предъявления ее в то общеобразовательное учреждение, в котором сейчас обучается Ваш ребенок.

Тем родителям (законным представителям), которые уже получили справки из МБОУ Школы № 26 г.о. Самара по вторым и третьим классам, дополнительно подавать заявление в электронном виде на Портале образовательных услуг не требуется.

Инструкция для родителей (законных представителей) по подаче заявлений в электронной форме во 2-8 классы

МБОУ Школы № 26 г.о. Самара

Заявление в электронном виде подается с 07 июня 2021 года с 8.00 ч. на Портале образовательных услуг по адресуhttps://es2p.asurso.ru (далее – Портал образовательных услуг).

С 07 июня 2021 года на Портале образовательных услуг появится кнопка «Регистрация заявления в школу № 26», нажав которую, Вы сможете заполнить форму заявления. До заполнения заявления приготовьте паспорт, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства/месту пребывания.

Шаг 1 «Данные заявителя»

Вносятся данные родителя (законного представителя), который подает заявление: фамилия, имя, отчество, паспортные данные».

Нажимаем кнопку «Далее»

Шаг 2 «Данные о ребенке/детях»

Вносятся данные о ребенке – фамилия, имя, отчество, реквизиты свидетельства о рождении ребенка, дата рождения.

В случае если есть ребенок близнец, необходимо нажать кнопку «добавить ребенка» и заполнить данные на близнеца. Эта кнопка только для детей-близнецов! Если в школу поступают братья/сестры, например, в 5 и 7 класс, то на каждого ребенка заполняется отдельное заявление!

Нажимаем кнопку «Далее»

Шаг 3 «Контактные данные»

Указывается способ связи (телефон, смс, e-mail), адрес проживания ребенка и адрес регистрации ребенка

Нажимаем кнопку «Далее»

Шаг 4 «Свойства комплектования»

Если есть льготная категория, необходимо поставить в соответствующей графе «галочку» и Вы переходите на «Шаг 5»

Кнопу «переводное заявление» не нажимать!!!

Нажимаем кнопку «Далее» и Вы переходите на следующий шаг

Шаг 5 «Указание льготной категории»

Указывается категория льготы

Нажимаем кнопку «Далее»

Следующий шаг «Параметры требуемых ОУ»

В графе «Параллель» указывается класс, в который поступает ребенок.

В графе «Профили» выбираем «Общеобразовательный профиль»

В графе «Программа» выбираем «Основная образовательная программа»

Нажимаем кнопку «Далее»

Следующий шаг «Выбор предпочитаемого ООО»

Выбираем МБОУ Школу № 26 г.о. Самара и класс

Нажимаем кнопку «Добавить», затем нажимаем кнопку «Далее»

Следующий шаг «Прикрепленные документы»

Через кнопку «Добавить файлы» можно (но не обязательно!) загрузить сканкопии свидетельства о рождении ребенка и документа, подтверждающего проживание на закрепленной территории.

Нажимаем кнопку «Далее»

Следующий шаг «Подтверждение данных»

Еще раз проверяем все введенные данные, при необходимости их можно корректировать, вернувшись на нужный Шаг (Шаг 1, Шаг 2 и т.д.), располагающийся справа на экране.

Если все данные введены верно, нажимаем кнопку «Зарегистрировать».

Вашему заявлению присваивается номер, Вы можете его запомнить или распечатать и в дальнейшем следить за статусом своего заявления.

Правила приема

После регистрации в электронной системе, необходимо прийти в школу для получения справки о наличии свободных мест по следующему графику:

Даты Время приема Перевод в класс Кабинеты Специалисты
15.06 9:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00) 5 Кабинет приемной директора (109), кабинет заместителя директора по ВР (111) Маринчев Сергей Сергеевич, Граф Анна Михайловна, Аваева Фаина Айнуллаховна, Железникова Юлия Андреевна
16.06 6
17.06 7
18.06 8
21.06 2
22.06 3
23.06 4
24.06 2-8
25.06 2-8
28.06-30.06 9:00-13:00 2-8

 

Правила внутреннего распорядка